Лабораторное оборудование для оснащения школьных кабинетов химии: чтобы уроки были интереснее
Химия – предмет вовсе нескучный. Об этом точно знает учитель, который его преподает. Хочется, чтобы такое же мнение было и у школьников.
На зарождение интереса к новой науке влияет множество факторов – и личность самого педагога, и уровень развития ребенка, его готовность усваивать новую информацию, и комфортная обстановка в школе в целом, и позиция родителей.
Не на все эти факторы учитель может повлиять. Его зона ответственности – атмосфера на уроке, подача материала, при которой ученик будет вовлечен в процесс. Как это сделать? Активно разбавлять теорию практикой.

Опыты – пожалуй, самая интересная часть уроков. Школьники видят, как на практике происходят реакции, зашифрованные мелом на доске, а условные обозначения элементов и их соединений обретают живые черты. Если все происходящее комментировать примерами из жизни – вот почему порошок стирает / вот что общего между нефтью и колготками / вот как хлорка дезинфицирует – предмет химии станет ближе. И вряд ли даже самый скептически настроенный школьник произнесет классическое «Мне это в жизни не пригодится, зачем тогда учить?»
Как оборудование и оснащение помогает повысить интерес к предмету
Как дети в садах уже давно не верят в волшебство «раз, два, три, елочка гори», так и школьники снисходительно (в лучшем случае) отнесутся к попыткам воспроизвести на уроках еще советскую модель поведения. Тишина, все покорно и трепетно смотрят на учителя, который неспешно проходит между рядами и ставит на парты потрепанные картонные коробки с реагентом… Эта картинка из прошлого, перенесенная в настоящее, не вызовет доверия учеников, не пробудит в них любопытство. И дело, в общем-то, не в советской системе, не в ее плюсах или недостатках. Просто все хорошо в свое время. Чем сильнее отрыв от реальности, тем больше фальши, которую дети, даже не имея большого жизненного опыта, чувствуют интуитивно. Учить что-то они все равно, конечно, будут, но учеба из-под палки (или «потому что надо») дает слабый результат.

Как сократить дистанцию и увлечь школьников своим предметом – тема отдельного разговора. Сказать, что все зависит от современного оборудования и если оно есть, то школа выпустит будущих химиков – значит слукавить. Но и этот «компонент» тоже важен. Дети, увлеченные гаджетами, с большей вероятностью почувствуют тягу к предмету при виде электронной лаборатории, нежели при виде допотопного штатива и затертых пакетиков с порошками.
В нашем центре вы найдете все, что относится к категории лабораторного оборудования для уроков химии:
- Электронные лаборатории
- Реактивы
- Датчики
- Коллекции веществ
- Модели молекул
- Горелки
- Аппараты для проведения химических реакций
- Приборы для иллюстрации освещаемых тем
- Комплекты колб и наборы посуды
- Средства индивидуальной защиты учащихся
Весь ассортимент соответствует перечню, утвержденному приказом Минобрнауки № 336 от 30.03.2016.
Пусть уроки станут интереснее, а успеваемость – выше.