О цифровых лабораториях «Архимед»
Цифровые лаборатории «Архимед» – это инновационное оборудование для учебных кабинетов естественных наук. Благодаря автоматизации процессов и обработке информации возможно предоставление данных в виде таблиц, графиков и мониторингов.
При помощи современного оборудования можно пополнять экспериментальную базу естественных наук. Исследования научных дисциплин выявили, что при использовании новых технологий усвоение материала происходит значительно эффективней. За счет наглядного отображения данных, проведения экспериментов и настройки учебного процесса можно провести больше исследовательской работы, проверить различные гипотезы и облегчить понимание учебной информации.
Высокотехнологичное оборудование предполагает использование интегрированных проектов по биологии, химии, физике, дает решение межпредметным задачам и помогает осваивать новые технологии.
Основы работы цифровых лабораторий
Основными принципами работы лабораторий является доступность приобретения, простота использования и повышение качества усвояемости материала.
Основополагающий принцип помогает заметно сократить время, затрачиваемое преподавателем и учащимися на приготовление и проведение демонстрационного эксперимента. Методические рекомендации вместе со специализированными разработками для классных уроков помогают преподавателю удобно и быстро включать их в процесс учебы. Широкий спектр датчиков перекрывает большую часть школьных программ. Программирование устройств позволяет довольно быстро обработать результаты эксперимента, а также получить всю наглядную информацию о нем. Высокое качество оборудования гарантирует долгую службу в условиях постоянного использования.
Вклад в систему образования
Большое разнообразие аппаратуры позволяет охватывать различные темы естественных наук в учебной программе. Благодаря им интерес учащихся к предметам возрастает, процент усвояемости знаний увеличивается, а общее качество образования растет. Одними из любимых предметов учеников старших классов становятся биология, химия и физика. На всех практических занятиях преподаватели стараются использовать электронные микроскопы, контейнеры с датчиками, регистраторы данных, методические данные, справочные пособия и сборники лабораторных работ по физике, химии и биологии.
Внедрение инновационного оснащения будет полезным и актуальным для учащихся различных классов. Уже с малых лет дети начинают изучение естественных наук. Заинтересовать школьников младших классов и привить им любовь к природе особенно важно. Простое и интересное оборудование помогает преподавателям проводить опыты и эксперименты, которые оставят положительные эмоции у учащихся.
Особенно полезно применение новейших технологий в средних и старших классах, когда в учебный процесс внедряются новые дисциплины: биология, география, физика, химия, экология, основы безопасности жизнедеятельности. Все экспериментальные уроки должны быть снабжены тщательно подобранным оборудованием и методическими материалами. Оснащение для биологии предлагает использование различных датчиков в опытах: температуры, давления, освещенности и электропроводимости, помогает ученикам узнавать новые данные о человеке и окружающей природе.
Основными преимуществами оборудования является практичность и целенаправленность их использования. К примеру, цифровые датчики, подключаемые к демонстрационным и лабораторным установкам, заметно повышают степень обозревания эксперимента, а также способствуют визуализации результатов за счет модернизации традиционных экспериментов, расширению их списка и получению данных, которые недоступны во время традиционных опытов. И вдобавок преимущественное усвоение материала с возможностью проведения занятий в удобных условиях, в классных помещениях или же природно-полевых условиях.
Внедрение цифровых лабораторий в учебный процесс дает массу преимуществ. Специально подготовленные методические материалы способствуют наиболее рациональной работе с лабораторией, делая ее понятной и приятной для учащихся, благодаря чему интерес к школьным предметам только возрастает.