Стенды для школьных кабинетов – важный элемент оформления класса
Стенды служат не только для визуальной поддержки образовательного процесса. Самостоятельно работая с ними, ученики чувствуют себя комфортнее. Например, младших школьников порадуют комиксы с напоминаниями о важных темах или красочные календари, расписание занятий и мероприятий с целями и содержанием домашних заданий. Дети могут обсуждать и комментировать информацию на стенде, обмениваясь мнениями. Принимая участие в формировании его содержания, школьники вырабатывают осознанное и ответственное отношение к учебе и значительно лучше запоминают материал.

Опросы показывают, что результаты своей деятельности контролируют 18 % учащихся средних школ, более 50 % делают это эпизодически, а более трети остальных не проверяют свои решения никогда.
Главная «фишка» стендов
Бесспорно, на всех ступенях среднего общего образования важно иметь материалы по теме, которая изучается в настоящий момент. Однако таблицы могут дополнять курс, а не только сопровождать и иллюстрировать основную программу. При этом дети могут, проявляя столь важную для них независимость, расширять свои познания по предмету тогда, когда им это удобно. Стенды словно говорят им: «Это доступно вам всегда, когда понадобится».

Интеграция процессов мышления и познания, образовательных стандартов и академического содержания информации, а также самостоятельный характер работы школьников со стендами развивают у них метакогнитивные способности, в частности:
- Самоконтроль: самопроверка знаний, оценка своих индивидуальных познавательных способностей;
- Самоорганизация: умение организовывать и планировать свою учебу (цель, средства, последовательность действий, учет последствий, прогнозирование и стратегия).
Хорошие стенды – это...
Центр «РЕКТОР» предлагает разнообразные стенды промышленного изготовления для школьных кабинетов – стандартизированные, изготовленные из сертифицированных и безопасных материалов. Они соответствуют ГОСТ 28139-89 «Оборудование школьное. Общие требования безопасности» и СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и имеют следующие характеристики:

- Содержательность, логичность и актуальность информации;
- Долговечность и простота использования;
- Гигиеничность, безопасность и экологичность;
- Использование ярких цветов, эстетичность и современный дизайн.
Стенды как составная часть и компонент учебного процесса превращают четыре стены школьного кабинета в мощный образовательный инструмент.