Выбор офисной мебели для кабинета руководителя
Как театр начинается с вешалки, так и имиджевая привлекательность компании начинается с облика помещения, в котором размещается ее директор или руководитель. Поэтому офисная мебель для идеального кабинета начальника — это стильный и в то же время строгий дизайн, возможность сохранить достаточно простора и, конечно, уместность. Как этого добиться? Попробуем разобраться.
Меблировка рабочего места: обязательные параметры
Подбирая предметы интерьера для руководящего лица, следует ориентироваться на следующие их характеристики:
- удобство в эксплуатации;
- практичность, функциональность;
- прочность и солидность;
- соответствие общему корпоративному стилю;
- уместность и сочетаемость с другими элементами — напольным покрытием, декором стен, источниками освещения.
На практике это выглядит следующим образом: письменный стол начальника с широкой столешницей на устойчивых ножках, удобные мягкие стулья для посетителей, открытые или со стеклянными дверцами шкафы и стеллажи с множеством полок. Для личного пользования можно добавить закрытый двустворчатый шкаф, холодильник, при необходимости — один или несколько сейфов, а также копировальную, печатную, сканирующую и другую технику.
Важно, чтобы комната не была сверх меры загромождена ненужными предметами, приобретенными и установленными с единственной целью — продемонстрировать финансовые возможности фирмы. Это выглядит непрезентабельно и противоестественно. Дизайнеры склоняются к концепции, утверждающей, что мебель для офиса в кабинете руководителя не должна занимать более 60 % общей площади.
Несколько вариантов оформления рабочего места главы компании
Выбор стиля и материала во многом зависит от того, каким направлением деятельности занимается компания. Например:
- для фирм, осуществляющих свою деятельность в юридической или финансовой сфере, подойдут солидные и основательные элементы интерьера в классическом стиле из массива светлого либо темного дерева;
- для строительных предприятий и организаций, оказывающих консультационные услуги, наиболее уместным будет благородный и элегантный модерн, сочетающий дерево с кожей, пластиком и металлом;
- для разработчиков и продавцов IT-технологий оптимальным станет оформление кабинета руководителя в стилевом направлении хай-тэк — с элементами из хромированного металла и стекла необычных форм: многофункциональными, легкими, с лаконичным дизайном;
в последние годы все большую востребованность набирают так называемые open space — просторные помещения, в которых начальник и подчиненные находятся на глазах друг у друга в течение всего рабочего времени. Однако такая демократичная концепция придется по душе далеко не каждому начальнику.
Интересно, что вплоть до конца 20 столетия в обустройстве отечественных начальственных помещений широко использовался своеобразный стиль, называемый «советским ампиром» — с темной полированной мебелью, массивными бархатными гардинами и мощными хрустальными люстрами в несколько ярусов. К счастью, сегодня подобные стилевые решения утратили актуальность.
Комплексные решения — удобный и выгодный подход
Задаваясь вопросом, как оформить кабинет руководителя и купить мебель для него, многие по неопытности пытаются сэкономить, обращаясь к разным продавцам и по крупицам собирая нужную обстановку. В результате помещение, призванное быть лицом учреждения, организации или предприятия, становится похожим на комиссионный магазин или недорогой хостел.
Мы предлагаем использовать комплексный подход, заказав в нашей компании исчерпывающий спектр услуг по оснащению рабочего места главы организации. Продумать элементы интерьера, спланировать их расстановку с учетом площади и формы комнаты, подобрать оптимальную цветовую гамму и при этом сделать интерьер не только эстетически привлекательным, но и функциональным и комфортным — все это смогут реализовать наши опытные и компетентные специалисты.